Некоторые считают, что если человек идет по улице, и бормочет что-то себе под нос, то это безумие. Но это нет так. Когда человек идет по улице с половинкой чайника на голове и бормочет "Я хомячок, я хомячок" – вот это вот и есть безумие.
Тот день...
Когда исчез мой брат, я был напуган до смерти. Он не появлялся целых четыре дня. Потом пришел, весь в синяках, одежда разорвана. Сказал, что его обокрали. Но я-то видел, что он врал. С тех пор он стал часто пропадать. Постоянно уходил куда-то по ночам, иногда не возвращался несколько дней. Он изменился, стал каким-то чужим, жестоким, постоянно кричал на меня. Я боялся за него, думал, что он попал в плохую компанию, связался с наркотиками. Я слышал, что так часто бывает после смерти родителей. Иногда я слышал как он говорил с кем-то по телефону и речь заходила обо мне. Брат ругался и заявлял что никогда такого не сделает. Что он должен был сделать? Я спрашивал его, но он говорил что это его проблемы и он сам с ними разберется, обещал, что скоро все будет по-прежнему. Только это все не прекращалось и я знал что когда-нибудь они придут за мнoй.
Но в тот день я совсем не ожидал, что может что-то случиться. Рано вернувшись из школы, я пообедал и сел смотреть телевизор. В новостях говорили о пожаре в самом центре города. Вдруг раздался звонок в дверь. Я подумал, что это брат снова забыл ключи и пошел открывать.
В квартиру вошли трое рослых парней. Я плохо помню, что произошло, кажется, один из них ударил меня чем-то по голове и я отключился…
Очнулся я в каком-то темном и сыром подвале. За стенкой слышались голоса. В щель под тяжелой металлической дверью проскальзывали лучи тусклого желтого света. У меня жутко болела голова, из плеча почему-то шла кровь. Я не помнил, где мог так пораниться, наверно, когда был без сознания.
Мне казалось, что время шло слишком медленно. Может, оно совсем остановилось. Я обошел маленькое помещение, где меня заперли, но ничего там не обнаружил. От нечего делать я начал прислушиваться к голосам за дверью. Один из них показался мне знакомым. Даже слишком знакомым. Неужели это и есть те люди с которыми связался мой брат? Но я не успел додумать эту мысль. Дверь распахнулась. Там действительно был брат и те качки, что притащили меня сюда.
Я еще никогда не видел своего брата таким рассерженным. Когда те парни сказали ему, что не позволят забрать меня, он с такой силой ударил одного из них, что тот отлетел в сторону. А потом… Все это было как в жутком фильме. Те парни, они… Я тогда не совсем понял, что случилось. Они вдруг превратились в волков. Но самое страшное в том, что мой брат был одним из них. Он тоже стал волком. Я никогда не смогу забыть тот день. Впервые, когда я видел убийство и когда я видел ИХ. Я помню только тот пронзительный взгляд, что проникал в самую душу. Глаза не волка, но и не человека…
Я проснулся утром в своей постели. В соседней комнате работал телевизор, на кухне гремела посуда, в коридоре пронзительно звенел телефон…сразу захотелось поверить, что весь вчерашний день-всего лишь сон. И мне это почти удалось… Стараясь не думать об этом, я принял душ, оделся и зашел на кухню. Брат уже приготовил завтрак и ждал меня. Я вдруг понял, что все еще чувствую страх. Противное, липкое ощущение. Брат всегда был самым близким для меня человеком, а после гибели родителей в той ужасной аварии он стал моей единственной опорой. Он бросил университет и нашел работу, только для того, чтобы я мог учиться. Он делал все, чтобы я не чувствовал себя одиноким… Тогда почему сейчас я боюсь его?..
Я молча сел за стол и уткнулся в свою торелку. Не мог поднять глаза, боялся снова увидеть перед собой того огромного волка с горящими глазами.
Я не задавал никаких вопросов, он сам рассказал мне всё.
Когда-то вампиры и оборотни вели между собой долгую и жестокую войну. Но со временем их оставалось все меньше. В современном мире нет места легендам. И оборотни, и вампиры почти исчезли, их остались считанные единицы, и теперь, чтобы выжить в новом мире они объединились. И те и другие успешно маскируются под людей. Они приспособились к современному миру. Но все же их настоящая cущность порой вцыходит из-под контроля, да и древние распри все же не забыты. Вражда продолжается до сих пор.
Теперь я и мой брат - оборотни. Это они позитили меня вчера, чтобы сделать одним из них.
Я невольно посмотрел на забинтованную руку. Неужели все правда? Я боялся представить, что будет со мной дальше.
Одинокий волк...
В эту ночь луна была особенно яркой. Её холодный свет проникал в комнату сквозь легкие занавески, рассеивал сумрак и пробуждал неутолимый голод, жажду человеческой крови.
От этого он и проснулся. Встав с кровати, подошел к окну. Круглый диск луны напомнил о приближающемся полнолунии. Он распахнул окно. Прохладный ночной воздух немного успокаивал.
Парень чувствовал, как привычно проясняется зрение и обостряется слух, мир вокруг приобретает новые очертания и звуки. Он и сам стал менятся. Волосы превратились в жесткую густую шерсть, ногти удлинились и загнулись, став когтями, появились длинные острые клыки… Всего через секунду в комнате, освещенной лунным светом, стоял огромный волк.
Он прыгнул на подоконник и выскочил в окно, оглашая спящий город протяжным воем.
С быстротой молнии он нёсся по тихим улицам навстречу свежему ветру и ночному дождю. Сладкий запах свободы манил его все дальше. Он вихрем проносился по узким улочкам, перепрыгивая через заборы и изгороди, распугивая по дороге бродячих собак. Знакомый с детства город стал сейчас
Забыв про осторожность, он уже не прятался, и по всему городу слышен его долгий, леденящий душу вой. Встретив по дороге случайного прохожего, он тут же бросился на свою жертву. Раздался лишь короткий крик. Он жадно пил еще теплую кровь, но голод становился лишь сильнее, заставляя его гнаться за новой добычей. Полная луна звала вдаль, и он бросился бежать. Неважно куда. Просто вперед и вперед, в вечной погоне за чем-то невидимым и неуловимым.
Через несколько кварталов он встретил еще одного путника и мгновенно набросился на него, разрывая на куски еще живую жертву. Увлеченный своей кровавой трапезой, он не заметил, как из-за угла появилась темная фигура. На его пути встал человек. Охотник на оборотней.
Уже не столько голод, сколько ненависть заставила его броситься вперед. Полнолуние–не лучшее время для охотников, в такие ночи оборотни становятся непобедимы…
Увернувшись от меча охотника, он накинулся на врага, вцепившись в горло, снова чувствуя сладкий вкус человеческой крови, пьянея от её запаха… Но длинный серебряный нож тут же вонзился ему в бок.Серебро? То, что оно смертельно для оборотней -всего лишь сказки. Само по себе оно бесполезно, гораздо опаснее яд, которым охотники смазывают свои клинки.
Пришлось выпустить добычу. Злобно сверкая глазами, он исчез в тени ближайшего дома. Погони не было, враг, вероятно, уже мертв, но теперь по следам крови его легко смогут найти другие охотники.
Ночь подходила к концу. На востоке появилась бледная полоска рассвета. Пора было возвращаться.
Глухими переулками и дворами он незаметно промчался через весь город, уже с первыми лучами солнца запрыгнул в открытое окно и упал на пол, лишь теперь начиная чувствовать боль…
А за окном вставало солнце. Начинался новый день. Но ночной кошмар не закончился, а всего лишь ненадолго прервался. Как только взойдет луна, оборотень, проклятье этого города, снова выйдет на охоту…